Свадебное путешествие с детьми. Архангельск и Архангельская область 2021

Родители, вы нас дурите! Вы не можете жениться! Вы же уже женаты!   Так встретила наша 8-ми летняя дочь приглашение на нашу свадьбу. Ну понимаешь, Забава, не совсем женаты.  Так случилось, что мы не поженились раньше. Просто, понимаешь, мы хотели позвать

Как нас снимало НТВ: наш блог попал в утреннюю программу федерального ТВ. Мы в сюжете о путешествиях с детьми

Незаметно наш блог https://baby-n-travel.org/ набрал обороты и к нам приехала в гости съемочная группа с федерального ТВ. Мы встретили их на даче в середине лета в жаркий солнечный

Беларусь с двумя маленькими детьми на машине. Москва-Гомель: как без напряжения проехать одним днем

Наши вводные:  дочери Забаве 6 лет исполнилось в этом путешествии, сыну Никите 1,5 года исполнилось в этом же путешествии. У мужа был отпуск на неделю + выходные, то есть мы

Поездка в Беларусь на поезде с двумя детьми

Мы уже не раз писали про поездки в Беларусь с нашей маленькой дочерью и вот пришло время отправиться туда впервые с двумя детьми. Мы поехали на неделю в Гомель к

Ношение детей. Часть 1. Как носят детей в разных странах

До рождения нашей старшей дочери мы были страстными путешественниками, объехали с фототурами и фотопутешествиями более 60-ти стран. Естественно, мы хотели взять дочь за спину и продолжить путешествия с нею. Но

Поездка на поезде с грудным ребенком: очень уютно

Интернет полон страшилок на тему путешествия с грудным ребенком в поезде, а напрасно. По-честному было бы назвать этот пост путешествием на поезде с двумя детьми, потому что мы ехали в

Поездки выходного дня с ребенком на машине

Москвичи знают, что жанр "уехать покататься на выходные из Москвы" в летний сезон сопряжен со стоянием в бесконечных пробках. Совсем другая картина, если выезжать в поездку с дачи. Тогда вашей семье открываются прекрасные перспективы "покатушек" без стресса.

Как поехать в Англию с ребенком?

Мы выбрали режим самостоятельного путешествия на машине, чтобы объехать часть страны и побыть друг с другом. Видео покажет наш маршрут и самые запоминающиеся его точки лучше наших слов, а свои

Англия и Уэльс: в гостях хорошо, а дома - лучше

Наши вводные: Я (Лена Павлова) решила исполнить наконец давнюю мечту и побывать в Англии и Уэльсе. Мой муж и напарник (Саша Чистов) был в Англии и Шотландии множество раз и

Зимовка вдвоем с ребенком 3,5 года (Геленджик, 2017)

Наши вводные: Дочери Забаве 3 года и 6 - 8 месяцев (исполнялось в процессе), мы едем зимовать в Геленджик, где живем более двух месяцев вдвоем, ибо наш папа в Москве

Мурманск 2016: дорога домой

Наши вводные: У Забавы День Рождения 3 года, примерно в эти же дни Дни Рождения и у обоих родителей. Мы выбираем маршрут поездки по идеологическим соображениям - хочется на Родину.

Нас учили быть птицами. Беларусь, май 2016

Наши вводные: Дочери Забаве 2 года и 10-11 месяцев. В мае 2016 мы едем в Беларусь (Гомель) дважды: один раз на праздники - навестить родных, а один раз по работе

Девочка-весна. Краснодарский край, март 2016

Наши вводные: Дочери Забаве 2 года и 8 месяцев. В первых числах марта мы едем в Краснодарский край. Едем с целью развеять свои мифы про Юг России. Увидеть своими глазами,

Вдвоем с ребенком 2-х лет в свободное путешествие (Коста-Рика)

Наши вводные: Дочери Забаве 2 года и 6-7 месяцев. Мы с мужем и дочерью едем на Коста-Рику с небольшой семейной группой (проводим группу в качестве проводников), после чего муж с

Путешествие на Коста-Рику семьями

Вводные: Начинался 2016 год и Забаве исполнилось 2,5 года. Мы отравились на Коста-Рику, чтобы провести группу Рэйки и организовать экскурсионный маршрут в стране, где до этого не были. У

Отдых семьей в Грузии

Итак, наши вводные: Забаве 2 года и 3 месяца. Мы едем в Грузию второй раз (первый раз она сопровождала меня вместе с бабушкой в рабочей поездке, когда ей было ровно

Путешествие в Грузию в вопросах и ответах

Маршрут путешествия в Грузию необычен. Он направлен на проведение группы (ритира) Рейки Микао Усуи первой ступени. Впервые после рождения дочери мы не только едем отдыхать и зовем другие семьи поехать

Грузия. Как мы готовимся к поездке

О Грузии я мечтала с детства, так как почему-то была уверена, что мои родители познакомились именно там. Оказалось, нет, не там, но детские мифы устойчивы, и просто невозможно от них

Куба-Панама-Эквадор. Часть 3: Куба

Наш маршрут в Эквадор захватывал Кубу. И если по дороге туда мы успели увидеть лишь ночную Гавану, то на обратной дороге мы заложили один (всего один :( ) день на то, чтобы

Эквадор. Сад бабочек

Будучи в Эквадоре в местечке под названием Миндо мы зашли в сад бабочек и были зачарованы видом этих воздушных невесомых созданий. Конечно, и в наших местах много видов бабочек, но

Куба-Панама-Эквадор. Часть 2: Эквадор

Контрасты Панамы были лишь подготовкой к контрастам Эквадора. Хотя, если задуматься, это и неудивительно: по определению Эквадор (он же Экватор, el Mundo) - место, где соединяются противоположности. И, почувствовав эти

Куба-Панама-Эквадор. Часть 1: Панама

Когда мы готовили поездку в Эквадор и искали удобный вариант перелета, им оказался прямой рейс до Гаваны Аэрофлотом, а далее - местными авиалиниями в Гуякиль через Панаму. Обдумав такой вариант

Намибия

В Намибию мы собирались давно. Манили загадочные, известные по учебникам и книгам, названия Намиб, Калахари, Берег Скелетов, Оранжевая река.... Уже спланировали поездку и собрались покупать билеты, но узнали что беременны

Беларусь зимой (2015)

2й год проводим новогодние каникулы в Беларуси у дедушки и бабушки. Едем машиной, но т.к. переезд в 800 км. нам пока не под силу, останавливаемся в Смоленске. Технология переезда

Вдвоем с ребенком в свободное путешествие (Иордания)

Наши вводные: Забаве 1 год и 5 месяцев (исполнилось в пути), мы едем вдвоем в путешествие на море, в Иорданию на 10 дней, ИБО у нашего папы мораторий на отпуска

Румыния

Для осенней поездки опять выбираем страну в пределах 3-х часового перелета. Критерии тоже традиционны: наличие моря, красот природы и местного колорита. Итак, Румыния. Ключевое отличие от прошлых поездок в том,

Беларусь летом (2014)

Нас пригласили в гости в Беларусь. Конечно же мы согласились, но ехать решили поездом, так как длинная однодневная дорога для Забавы и нас пока тяжеловата. От поезда мы получили огромное

Путешествие с ребенком в 1 год

Мы решили записать свои впечатления от путешествия с ребенком в 1 год. Это наше четвертое совместное путешествие, предыдущие были в 3, 6 и 9 месяцев. Общие впечатления: самый важный эффект

Армения: совместный опыт

Мы отметили год Забавы и два своих Дня рождения, путешествуя по Армении.  Армению выбрали так как предчуствовали, что там сильны традиционные ценности. И не ошиблись. Проехав по маршруту Ереван -

Путешествие с ребенком в 9 месяцев (Турция)

Мы решили записать свои впечатления от путешествия с ребенком в 9-ть месяцев. Предыдущие наши путешествия были в 3 и 6 месяцев. Общие впечатления: Путешествие работает (доставляет удовольствие всем участникам и

Как отправиться в другую страну с маленьким ребенком?

Лена Павлова выступила в прямом эфире на радио "Русская служба новостей" в шоу "Через вселенную", ведущая - Наталия Троицкая. Разговор был посвящен теме подготовки и проведения путешествий с маленьким ребенком.

Путешествие на машине с ребенком в 6-ть месяцев (Беларусь, 2014)

Наши вводные: Забаве только что исполнилось 6 месяцев и мы первый раз совместно отправились в Гомель к бабушке и дедушке. Бабушка и дедушка (Сашины родители) уже гостили у нас в

Специфика наших путешествий с детьми

Почему мы не родили ребенка 10 лет назад? Потому что за эти 10 лет мы объехали с фототурами и путешествиями около 50 стран, некоторые из них по 3-4 раза. Теперь

Первое путешествие с ребенком (3 месяца)

Наши вводные: Забаве 3 месяца и мы, окрыленные успехом практик естественного родительства - благополучных домашних родов, 100%-ного грудного кормления, совместного сна (я к этому моменту не знаю еще ни

Страна Басков

Это видео мы сняли тогда, когда были беременны. В то время мы назвали его "В ожидании чуда" и никому не показывали. Мы думали, что родится дочь и когда она подрастет,
You've successfully subscribed to Путешествуем с детьми
Great! Next, complete checkout for full access to Путешествуем с детьми
Welcome back! You've successfully signed in.
Unable to sign you in. Please try again.
Success! Your account is fully activated, you now have access to all content.
Error! Stripe checkout failed.
Success! Your billing info is updated.
Error! Billing info update failed.